Чек-лист АТО
Имя проверяющего
выберите вариант
Му01
Му06
Му08
Му13
Му15
Му19
Му21
Му23
Му24
Му25
Му28
Му29
Му32
Му34
Му35
Му37
Му40
ЧИСТОТА
Прилегающая территория, фасадные окна, входные двери чистые, урны не переполнены. Знаки по стандарту оформления входной группы соблюдены.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Гостевые залы чистые:
стены, потолок, колонны, радиаторы, подоконники, пол (чистый, сухой).
Мебель:
обеденные столы/стулья чистые без повреждений, не шатаются, стоят ровно. Под столами и стульями жвачки отсутствуют.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Гостевые туалеты:
пол, стены, зеркала, двери, раковины, мыльницы чистые, ведра не переполнены.
Туалеты оснащены всеми необходимыми туалетными принадлежностями (туалетная бумага, мыло, антисептик, инструкции по мытью рук).
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Детская комната чистая (пол, стены шарики, сетка)
ДА
ОТСУТСТВУЕТ
Нет (опишите несоответствие)
Рекламные носители актуальные, чистые, без повреждений
(позиционное меню, световые панели, вывески).
ДА
Нет (опишите несоответствие)
ОБСЛУЖИВАНИЕ - СЕРВИС
Внешний вид Администрации (ДК/ЗДК/ШП/Сушеф) соответствует стандартам (опрятный внешний вид, форма чистая, наличие бейджа, украшение и маникюр отсутствует).
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Оценка работы административного лица.
При запросе финансовых показателей, административное лицо должно владеть информацией (план по ТО, средний чек, количество чеков, динамика к прошлому году)
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Сотрудники зала кафе/сервер.
Приветливые, улыбаются, вежливо общаются, если к ним обращается гость. Знакомят гостя с кафе, указывают где начало линии раздачи, если спросит гость где находится туалет, объясняют как пройти к нему и тд.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Сотрудники повара линии раздачи/бармен.
Соблюдают шаги общения, приветствуют гостя, общаются вежливо, предлагают дополнительные блюда, соуса, презентуют новинки, рекомендуют акции и спецпредложения. Знают состав блюд, цены. Желают приятного аппетита.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Кассир.
Соблюдают шаги общения, приветствует гостя, общается вежливо, предлагает дополнительно например: десерт, влажные салфетки/антисептик, жевательные резинки или леденцы.
Проговаривает гостю заказ, уточняет про МП, социальную карту и т.д.. Желает приятного аппетита. Ориентирует гостя о расположении салфеток и столовых приборов.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА
Салаты:
салаты и закуски в достаточном количестве, оформлены по стандартам, присутствует зелень, нет заветренных блюд. Нет пустых гастроемкостей.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Супа/горячая линии раздачи:
супа и горячие блюда в достаточном количестве оформлены по стандартам, присутствует зелень, нет заветренных блюд. Нет пустых гастроемкостей.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Бар:
десертная витрина наполнена, напитки присутствую, ассортимент представлен в достаточном количестве.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Качество салатов и закусок, внешний вид и темпера блюда соответствует стандартам (не выше +14)
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Качество супов, внешний вид и темпера блюда соответствует стандартам (не ниже +75)
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Качество горячих блюд, внешний вид и темпера блюда соответствует стандартам (не ниже +65)
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Внешний вид и температура десертов, напитков соответствует стандартам (десерты не выше +8, напитки не выше +14)
ДА
Нет (опишите несоответствие)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИТАНИЯ
Сроки годности и условия хранения продуктов питания соблюдаются.
Следы гнили, плесени, повреждений продукции отсутствуют.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Необходимая маркировка всех заготовок в наличии.
Вся продукция накрыта крышками/плёнкой, хранится в соответствие с необходимыми условиями (холодильная/морозильная камера).
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Хранение на раздаче:
горячие блюда - не более 3 часов;
холодные блюда, кондитерские изделия, холодные напитки - в охлаждаемой витрине.
Заполнены заборные листы холодной и горячей раздачи.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
При питании организованных групп осуществляется хранение суточных проб с отметкой в листе учета.
(Хранение суточных проб - 48 часов)
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Санитарное состояние производственных помещений, оборудования, линии раздачи, гостевого зала соответствует нормам.
ДА
Нет (опишите несоответствие)
Загрузите фото нарушений
Step
Отправить
Made on
Tilda