Чек-лист АТО
ЧИСТОТА
Прилегающая территория, фасадные окна, входные двери чистые, урны не переполнены. Знаки по стандарту оформления входной группы соблюдены.
Гостевые залы чистые:
стены, потолок, колонны, радиаторы, подоконники, пол (чистый, сухой).
Мебель:
обеденные столы/стулья чистые без повреждений, не шатаются, стоят ровно. Под столами и стульями жвачки отсутствуют.
Гостевые туалеты:
пол, стены, зеркала, двери, раковины, мыльницы чистые, ведра не переполнены.
Туалеты оснащены всеми необходимыми туалетными принадлежностями (туалетная бумага, мыло, антисептик, инструкции по мытью рук).
Детская комната чистая (пол, стены шарики, сетка)
Рекламные носители актуальные, чистые, без повреждений
(позиционное меню, световые панели, вывески).

ОБСЛУЖИВАНИЕ - СЕРВИС
Внешний вид Администрации (ДК/ЗДК/ШП/Сушеф) соответствует стандартам (опрятный внешний вид, форма чистая, наличие бейджа, украшение и маникюр отсутствует).
Оценка работы административного лица.
При запросе финансовых показателей, административное лицо должно владеть информацией (план по ТО, средний чек, количество чеков, динамика к прошлому году)
Сотрудники зала кафе/сервер.
Приветливые, улыбаются, вежливо общаются, если к ним обращается гость. Знакомят гостя с кафе, указывают где начало линии раздачи, если спросит гость где находится туалет, объясняют как пройти к нему и тд.
Сотрудники повара линии раздачи/бармен.
Соблюдают шаги общения, приветствуют гостя, общаются вежливо, предлагают дополнительные блюда, соуса, презентуют новинки, рекомендуют акции и спецпредложения. Знают состав блюд, цены. Желают приятного аппетита.
Кассир.
Соблюдают шаги общения, приветствует гостя, общается вежливо, предлагает дополнительно например: десерт, влажные салфетки/антисептик, жевательные резинки или леденцы.
Проговаривает гостю заказ, уточняет про МП, социальную карту и т.д.. Желает приятного аппетита. Ориентирует гостя о расположении салфеток и столовых приборов.
КАЧЕСТВО ПРОДУКТА
Салаты:
салаты и закуски в достаточном количестве, оформлены по стандартам, присутствует зелень, нет заветренных блюд. Нет пустых гастроемкостей.
Супа/горячая линии раздачи:
супа и горячие блюда в достаточном количестве оформлены по стандартам, присутствует зелень, нет заветренных блюд. Нет пустых гастроемкостей.
Бар:
десертная витрина наполнена, напитки присутствую, ассортимент представлен в достаточном количестве.
Качество салатов и закусок, внешний вид и темпера блюда соответствует стандартам (не выше +14)
Качество супов, внешний вид и темпера блюда соответствует стандартам (не ниже +75)
Качество горячих блюд, внешний вид и темпера блюда соответствует стандартам (не ниже +65)
Внешний вид и температура десертов, напитков соответствует стандартам (десерты не выше +8, напитки не выше +14)
БЕЗОПАСНОСТЬ ПИТАНИЯ
Сроки годности и условия хранения продуктов питания соблюдаются.
Следы гнили, плесени, повреждений продукции отсутствуют.
Необходимая маркировка всех заготовок в наличии.
Вся продукция накрыта крышками/плёнкой, хранится в соответствие с необходимыми условиями (холодильная/морозильная камера).
Хранение на раздаче:
горячие блюда - не более 3 часов;
холодные блюда, кондитерские изделия, холодные напитки - в охлаждаемой витрине.
Заполнены заборные листы холодной и горячей раздачи.
При питании организованных групп осуществляется хранение суточных проб с отметкой в листе учета.
(Хранение суточных проб - 48 часов)
Санитарное состояние производственных помещений, оборудования, линии раздачи, гостевого зала соответствует нормам.
Загрузите фото нарушений
Made on
Tilda